Политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: 12 февраля 2015 г.

Последнее обновление: 12 февраля 2015 г.

Наша приверженность вашей конфиденциальности

Корпорация Getman («Getman») уважает вашу конфиденциальность. Мы особенно внимательно относимся к вопросам конфиденциальности в Интернете, и поэтому мы предоставляем эту Политику конфиденциальности, чтобы вы знали о наших методах работы с информацией в Интернете и понимали, как мы обрабатываем информацию, которую мы получаем о вас из Интернета. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к веб-сайту Getman («Сайт») и регулирует сбор данных и использование только этого сайта и не распространяется на любую другую информацию, собираемую Getman любыми другими способами. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности Getman.com. Мы оставляем за собой право изменять нашу политику конфиденциальности в соответствии с потребностями бизнеса. Мы опубликуем такие изменения на нашем веб-сайте.

1. Сбор вашей личной информации. Как правило, вы можете просматривать наш веб-сайт, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая никакой личной информации о себе. Однако мы можем определить ваш IP-адрес. Мы используем ваш IP-адрес для помощи в администрировании нашего веб-сайта, для оценки использования нашего веб-сайта и для улучшения содержания нашего веб-сайта. Регистрационные и контактные формы нашего веб-сайта требуют, чтобы пользователи предоставили нам контактную информацию (например, свои имена, адреса и адреса электронной почты).

Мы используем контактную информацию клиентов из наших форм, чтобы отправлять пользователю запрашиваемую информацию о нашей компании, наших услугах, билетах и ​​подтверждении бронирования. Контактная информация клиента также используется для связи с посетителем при необходимости.

Getman рекомендует вам ознакомиться с заявлениями о конфиденциальности веб-сайтов, на которые вы хотите перейти по ссылке от Getman, чтобы вы могли понять, как эти веб-сайты собирают, используют и передают вашу информацию. Getman не несет ответственности за заявления о конфиденциальности или другой контент на других веб-сайтах, кроме Сайта.

2. Использование вашей личной информации. Мы можем использовать вашу личную информацию для определенных целей, таких как обработка вашего заказа, для маркетинговых исследований и других маркетинговых целей, или для предоставления вам новейших услуг и рекламной информации, которая может быть вам полезна. Мы не будем передавать или продавать эту информацию какой-либо другой компании для использования в маркетинге или навязывании предложений. Если вы предоставили нам свою личную информацию и не желаете получать дополнительную информацию от Getman Corporation, вы можете отправить нам электронное письмо, как указано ниже, и сообщить нам, что вы не хотите получать сообщения в будущем.

Если не предусмотрено иное, Getman будет раскрывать вашу личную информацию без предварительного уведомления, только если это требуется по закону или добросовестно полагая, что такие действия необходимы для: (а) защиты безопасности или работы Сайта; (б) принимать любые меры предосторожности против ответственности, которые Getman сочтет необходимыми или целесообразными; (c) реагировать на судебный процесс и повестки в суд; или (d) в той степени, в которой это разрешено положениями применимого федерального, государственного или местного законодательства; и / или для предоставления информации правоохранительным органам или для расследования, связанного с общественной безопасностью или благополучием.

3. Использование файлов cookie. Сайт может использовать файлы cookie, чтобы помочь вам персонализировать вашу работу в сети.

4. Безопасность вашей личной информации. Getman оставляет за собой право принимать коммерчески разумные меры для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа, использования или раскрытия.

5. Изменения в настоящей Политике конфиденциальности. Getman будет время от времени обновлять эту Политику конфиденциальности, чтобы отражать текущие политики Getman. Если эта Политика конфиденциальности будет пересмотрена, здесь будет размещена пересмотренная Политика конфиденциальности с указанием даты самой последней версии, опубликованной выше. Продолжение использования Сайта после любого такого пересмотра или обновления означает ваше согласие с Политикой конфиденциальности в том виде, в каком она была пересмотрена или изменена. Getman рекомендует вам периодически просматривать эту Политику конфиденциальности, чтобы быть в курсе того, как Getman защищает вашу информацию. Наконец, условия настоящей Политики конфиденциальности регулируются всеми применимыми законами, правилами и положениями.

6.  Политика конфиденциальности детей. Сайт не предназначен для лиц младше 18 лет или не достигших совершеннолетия в месте нахождения пользователя, в зависимости от того, что выше.

7. Контакты. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом заявлении о конфиденциальности, методах использования этого веб-сайта или ваших отношениях с этим веб-сайтом, вы можете связаться с:

ГЕТМАНСКАЯ КОРПОРАЦИЯ
59750 34th проспекте
Бангор, Мичиган 49013
269-427-5611
Отправить запрос

8. Трансфер. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Getman может передавать информацию о вас, в том числе информацию, позволяющую установить личность, в юрисдикцию, законы которой обеспечивают меньшую защиту данных, чем законы вашей юрисдикции, и, кроме того, в случае приобретения, слияния, реструктуризации. , банкротство или другая реорганизация, Getman может передать информацию о вас, включая личную информацию, правопреемнику или правопреемнику.

© Корпорация Гетман, 2016. Все права защищены.

# 8983266v1

Effective Date: February 12, 2015

Last Updated: February 12, 2015

Our Commitment to Your Privacy

Getman Corporation ("Getman") respects your privacy. We are particularly sensitive to privacy issues on the Internet and therefore we provide this Privacy Policy so you know about our online information practices and understand how we treat the information we receive about you from the Internet. This Privacy Policy applies to the Getman website (the "Site") and governs data collection and usage of the Site only, and does not apply to any other information collected by Getman through any other means. By using this Web site you are agreeing to the terms of the Getman.com Privacy Policy. We reserve the right to modify our privacy policy as business needs require. We will post such changes on our Web site.

1.    Collection of your Personal Information.In general, you can browse our Web site without telling us who you are or revealing any personal information about yourself. We are however able to determine your IP address. We use your IP address to help administer our Web site, to measure the use of our Web site and to improve the content of our Web site. Our Web site's registration and contact forms require users to give us contact information (like their names, addresses and email addresses).

We use customer contact information from our forms to send the user requested information about our company, our services, tickets and reservation confirmation. The customer's contact information is also used to contact the visitor when necessary.

Getman encourages you to review the privacy statements of websites you choose to link to from Getman so that you can understand how those websites collect, use and share your information. Getman is not responsible for privacy statements or other content on websites other than the Site.

2. Use of your Personal Information.We may use your personal information for particular purposes such as processing your order, for marketing research and other marketing purposes, or for providing you with the latest service and promotional information that might be useful to you. We will not give or sell this information to any other company for its use in marketing or solicitation. If you have provided us your personal information and do not wish to receive further information from Getman Corporation, you can send us an email as noted below and tell us that you do not want to receive future communications.

Except as otherwise provided, Getman will disclose your personal information, without notice, only if required to do so by law or in the good faith belief that such action is necessary to: (a) protect the security or operation of the Site; (b) to take any precautions against liability Getman deems necessary or advisable; (c) to respond to judicial process and subpoenas; or (d) to the extent permitted under provisions of applicable federal, state or local law; and/or to provide information to law enforcement agencies or for an investigation related to public safety or welfare.

3.     Use of Cookies.The Site may use "cookies" to help you personalize your online experience.

4.     Security of your Personal Information.Getman reserves the right to take commercially reasonable measures to secure your personal information from unauthorized access, use or disclosure.

5.     Changes to this Privacy Policy.Getman will occasionally update this Privacy Policy to reflect current Getman policies. If this Privacy is revised, the revised Privacy Policy will be posted here with the date of the most recent version posted above. Continued use of the Site after any such revision or update constitutes your acceptance of the Privacy Policy as so revised or modified. Getman encourages you to periodically review this Privacy Policy to be informed of how Getman is protecting your information. Finally, the terms of this Privacy Policy are subject to all applicable laws, rules, and regulations.

6.     Children's Privacy Policy. The Site is not intended for those under the age of 18 or under the age of majority in the user's location, whichever is higher.

7.     Contact Information.If you have any questions about this privacy statement, the practices of this Web site or your dealings with this Web site, you can contact:

GETMAN CORPORATION
59750 34th Avenue
Bangor, MI 49013
269-427-5611
Contact Form

8.     Transfer. You acknowledge and agree that Getman may transfer information about you, including personally identifiable information, to a jurisdiction the laws of which are less protective of data security than the laws of your jurisdiction and, further, in the event of an acquisition, merger, restructuring, bankruptcy or other reorganization, Getman may transfer information about you, including personally identifiable information, to a successor entity or assignee.

 

Copyright © 2016 Getman Corporation. All Rights Reserved.

#8983266v1

SCROLL TO TOP