Руководство компании

Наша руководящая команда состоит из людей с обширным опытом работы в горнодобывающей отрасли, что обеспечивает непревзойденное качество обслуживания.

65 лет опыта

Мы привносим наш коллективный опыт в каждый проект и каждого клиента на каждом рынке, поэтому мы пользуемся репутацией компании, обеспечивающей непревзойденный уровень качества и обслуживания в нашей области. Мы гордимся отношениями, которые мы установили за последние 65 лет, и стремимся продолжать создавать семью клиентов Getman по всему миру.

Третье поколение

Семейный

Команда руководителей Getman - это не то, что вы ожидаете от компании третьего поколения, принадлежащей семейному горнодобывающему оборудованию. Естественно, семейная собственность играет важную роль. Председатель совета директоров Дана Гетман руководила компанией более четырех десятилетий и за время своего пребывания в должности занимала различные руководящие должности в отрасли. Нынешний президент и главный исполнительный директор Эрик ВанАллен представляет третье поколение и руководит компанией в течение последних десяти лет, адаптируя ее к меняющейся динамике рынка и позиционируя ее для постоянного долгосрочного успеха.

Обширный опыт работы в горнодобывающей отрасли нашей основной руководящей команды позволяет нам удовлетворять потребности нашей глобальной клиентской базы. Многие из этих людей имеют престижные степени в области горных инженеров и ранее занимали руководящие должности в таких компаниях, как Komatsu, Sandvik, Atlas Copco (Epiroc), Normet, Orica, GE Mining и других. В нашей штаб-квартире в Мичигане мы гордимся тем, что у нас есть товарищи по команде, представляющие более десятка стран, включая Чили, Филиппины, Китай, Индию, Демократическую Республику Конго, Нигерию, Мексику, Польшу и Венгрию, среди других.

Company Leadership

Our leadership team is composed of people with extensive mining backgrounds to provide an unmatched quality of service.

65 YEars of Experience

We bring our collective experience to every project and every customer in every market, which is why we have a reputation for providing a level of quality and service unmatched in our field. We are proud of the relationships we have built over the past 65 years and are dedicated to continuing to build the Getman family of customers worldwide.

Third-Generation

Family Owned

The Getman leadership team is not what you would expect from a third-generation family owned mining equipment company. Naturally, family ownership features prominently. Chairman of the Board Dana Getman led the company for over four decades and served in multiple industry leadership roles during his tenure. Current President and CEO Erik VanAllen represents the third generation and has led the company for the past ten years, adapting it to the changing dynamics of the market and positioning it for continued long term success.

Our core leadership team’s extensive mining background positions us to meet the demands of our global customer base. Many of these individuals hold prestigious mining engineering degrees and prior leadership roles in companies such as Komatsu, Sandvik, Atlas Copco (Epiroc), Normet, Orica, GE mining and more. Within our Michigan headquarters we are proud to have teammates representing over a dozen countries including Chile, Philippines, China, India, Democratic Republic of Congo, Nigeria, Mexico, Poland, and Hungary, among others.