Описание

Механические скалеры Getman являются ключевым компонентом поддержания безопасной и производительной рабочей среды при подземных операциях, выполняя необходимую задачу по безопасному и эффективному масштабированию с помощью специальной философии проектирования. Механическое удаление накипи - самый безопасный способ удалить сыпучий материал с тыльной стороны и поверхностей ребер.

Компоненты масштабирующего устройства включают отделение оператора, удаленное от зоны масштабирования в дальней задней части машины, и надежное шасси, не требующее стабилизаторов, что позволяет выполнять любые необходимые аварийные маневры в одноэтапном режиме. Оптимизированная линия обзора в зону масштабирования улучшает обзор и эффективность работы, а кабина закреплена на шасси резиной, чтобы уменьшить передачу вибрации на оператора.

Механический скалер Getman S3120 имеет оптимальный диапазон масштабирования кровли от 3 до 7 м (от 9.8 до 23 футов) и оптимальный диапазон масштабирования ребер от 2 до 7 м (от 6.5 до 23 футов). Одиночная выдвижная стрела позволяет продвигаться вперед более чем на 4 м (13.1 фута) с одной установки, в то время как независимо поворачивающаяся стрела позволяет масштабировать в узких участках шахты.

 

Скачать

A64 Scaler S3120 Лист данных

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить этот документ.
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Каталог скалеров

Description

Getman Mechanical Scalers are a key component of maintaining safe and productive working environments in underground operations, performing the necessary task of scaling safely and effectively through a purpose-built design philosophy.  Mechanical scaling is the safest way to bring down loose material from back and rib surfaces.

Scaler components include an operator compartment removed from the scaling area at the far rear of the machine and a secure chassis that does not require stabilizers, making any necessary emergency maneuvers possible in a single-step operation.  The optimized line of sight to the scaling area improves visibility and operational effectiveness, while the cabin is rubber-mounted onto the chassis to reduce vibration transfer to the operator.

Getman’s S3120 Mechanical Scaler has an optimal roof scaling coverage range of 3 m to 7 m (9.8 ft to 23 ft) and an optimal rib scaling coverage range from 2 m to 7 m (6.5 ft to 23 ft).  The single extension boom allows an advance over 4 m (13.1 ft) from a single setup, while the independently slewing boom allows for scaling in narrow mine sections.

 

Downloads

A64 Scaler S3120 Product Datasheet

Please enter an email address to receive this document.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Scaler S3120 Drawing Sheet

Scaler Catalog

Related Products