Описание

Бетонные транспортные средства Getman специально созданы для обеспечения максимальной надежности и бесперебойной работы в суровых подземных условиях, обеспечивая доставку бетона туда, где это необходимо, и тогда, когда это необходимо. Специально построенные транспортные средства для перевозки бетона имеют решающее значение для наземных функций и строительных работ и способствуют развитию и производственному прогрессу, поддерживая применение торкретбетона.

Транспортные средства для перевозки бетона A64 HD обеспечивают максимальный комфорт и безопасность рабочего, обеспечивая сиденье оператора в разных направлениях, позволяя двигаться лицом вперед для движения вперед и лицом в сторону для движения назад. Дополнительная встроенная камера заднего вида повышает безопасность как персонала шахты, так и оборудования, а дополнительное освещение рабочей зоны освещает заднюю рабочую зону для оптимальной безопасности.

Освободи Себя A64 HD R 50 оснащен горизонтальным барабанным смесителем 3.8 м3 (5 ярдов3) емкость для транспортировки бетона и дополнительный механизм наклона барабана для увеличения разгрузки бетона на подъемах и спусках. Ремиксеры Getman включают в себя барабаны с регулируемой скоростью и гидравлическим приводом с двунаправленным вращением барабана, отдельной скоростью вращения и элементами управления включением / выключением вращения для оптимального управления выгрузкой. Ремиксеры A64 HD также стандартно поставляются со встроенным пакетом промывки под высоким давлением. Они доступны либо с пакетом для переноса примесей, либо с пакетом для распыления масла для более эффективного использования.

 

Скачать

Технические характеристики A64 HD R 50

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить этот документ.
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Каталог по распылению и транспортировке бетона

A64 HD R50

Description

Getman Concrete Transport Vehicles are purpose-built to maintain maximum reliability and uptime in harsh underground environments, delivering concrete where it is needed when it is needed.  Purpose-built concrete transport vehicles are critical to ground support functions and construction works and contribute to development and production advances by supporting shotcrete applications.

A64 HD concrete transport vehicles maximize worker comfort and safety by providing multi-directional seating for the operator, enabling forward-facing for forward tramming and side-facing for reverse tramming.  An optional built-in back-up camera enhances safety for both mine personnel and equipment, while additional work area lighting illuminates the rear working area for optimal safety.

The A64 HD R50 features a horizontal drum mixer with 3.8 m3 (5 yd3) concrete transport capacity and an optional drum tilt mechanism to enhance concrete discharge on inclines and declines.  Getman Remixers include variable-speed hydraulically driven drums with bidirectional drum rotation, separate rotation speed, and rotation on/off controls for optimal discharge control.  A64 HD remixers also come standard with an onboard high-pressure wash down package. They are available with either an admixture transfer package or a form oil spray package for enhanced utilization.

 

Downloads

A64 HD R 50 Product Datasheet

Please enter an email address to receive this document.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

A64 HD R 50 Drawing Sheet

Concrete Spraying & Transport Catalog