Описание

Бетонные транспортные средства Getman они специально созданы для обеспечения максимальной надежности и бесперебойной работы в суровых подземных условиях, доставляя бетон туда, где это необходимо, и тогда, когда это необходимо. Специально построенные транспортные средства для перевозки бетона имеют решающее значение для наземных функций и строительных работ и способствуют развитию и производственному прогрессу, поддерживая применение торкретбетона.

Мешалки Getman HD стандартно поставляются с бортовым комплектом промывки под высоким давлением. Они доступны либо с пакетом для переноса примесей, либо с пакетом для распыления масла для более эффективного использования. Транспортные средства для перевозки бетона обеспечивают максимальный комфорт и безопасность рабочего, обеспечивая сиденье оператора в разных направлениях, позволяя двигаться лицом вперед для движения вперед и лицом в сторону для движения назад. Дополнительная встроенная камера заднего вида повышает безопасность как персонала, так и оборудования шахты, а дополнительное освещение рабочей зоны освещает заднюю рабочую зону для оптимальной безопасности.

Освободи Себя A64 HD A 90 имеет наклонный барабан мешалки 7 м3 (9 лет3) емкость для транспортировки бетона и многосекционный разгрузочный желоб с регулируемой высотой. Мешалки Getman включают в себя барабаны с регулируемой скоростью и гидравлическим приводом с двунаправленным вращением барабана, отдельной скоростью вращения и элементами управления включением / выключением для оптимального управления разгрузкой.

Скачать

Технические характеристики A64 HD A 90

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить этот документ.
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

A64 HD A 90

Description

Getman Concrete Transport Vehicles are purpose-built to maintain maximum reliability and uptime in harsh underground environments, delivering concrete where it is needed when it is needed. Purpose-built concrete transport vehicles are critical to ground support functions and construction works and contribute to development and production advances by supporting shotcrete applications.

Getman HD Agitators come standard with an onboard high-pressure wash down package. They are available with either an admixture transfer package or a form oil spray package for enhanced utilization. Concrete transport vehicles maximize worker comfort and safety by providing multi-directional seating for the operator, enabling forward-facing for forward tramming and side-facing for reverse tramming. An optional built-in back-up camera enhances safety for both mine personnel and equipment, while additional work area lighting illuminates the rear working area for optimal safety.

The A64 HD A 90 features an inclined agitator drum with 7 m3 (9 y3) concrete transport capacity, and a multi-section discharge chute with adjustable height. Getman Agitators include variable-speed hydraulically driven drums with bi-directional drum rotation, separate rotation speed, and rotation on/off controls for optimal discharge control.

Downloads

A64 HD A 90 Product Datasheet

Please enter an email address to receive this document.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.